Игра «Где спрятался звук?»

Игра «Где спрятался звук?»

место звука АКузнецова Ольга Николаевна

учитель-логопед

МБДОУ

«Детский сад

компенсирующего

вида №38»

 г. Череповец

 

Цель:  упражнять детей в нахождении места гласного звука в слове (в начале, середине или конце).

Ход работы: предварительно распечатывается лист, сгибается открыткой. Вместо прямоугольников надо сделать прорези. Получаются слова — прямоугольники. Внутрь «открытки» вставить чистый лист (лист можно закрепить скрепкой). Каждое слово-прямоугольник разделите на три части (начало, середина и конец слова).

Прочитайте ребенку задание. Ребенок выполняет упражнение. Для следующего ребенка вставляется новый чистый лист.

Игру можно использовать на фронтальных, индивидуальных занятиях, а также для того, чтобы закреплять полученные навыки дома.

Представлены карточки для определения места следующих звуков: А, О, У, И, Ы.

Листы для распечатывания можно скачать ЗДЕСЬ.

Выглядят они примерно так. Это половинка листа.

место звука И

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Дошкольники, игры с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>