Презентация «Развитие языкового анализа, синтеза и представлений у дошкольников с ОНР»

Презентация  «Развитие языкового анализа, синтеза и представлений у дошкольников с ОНР»

Представляю презентацию моего опыта работы по теме: «Развитие языкового анализа, синтеза и представлений у дошкольников с ОНР»

У дошкольников с ОНР, кроме имеющихся нарушений лексико-грамматического строя речи, нарушений звукопроизношения, наблюдается  несформированность  фонематического восприятия, анализа и синтеза, трудности в овладении слоговым анализом, языковым анализом на уровне предложения. Ошибки носят достаточно стойкий характер, что связано с:

1. особенностями структуры дефекта;

2. с недостаточностью психических процессов у детей.

Недостаточная   сформированность языкового анализа и синтеза  в дальнейшем может привести к таким нарушениям письменной речи, как фонематическая дислексия,  дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Поэтому формирование вышеуказанных функций у детей с ОНР проводится в дошкольном возрасте.

Результаты опыта работы показывают, что при  специально организованном  коррекционном  обучении (в течение двух лет) возможно добиться значительной положительной динамики в развитии  функций языкового анализа и синтеза.

Материалы работы так же могут быть адаптированы и рекомендованы для проведения занятий с детьми без речевой патологии.

Если Вы сочли данную информацию полезной, поделитесь с друзьями. Если у Вас  есть вопросы, пишите в комментариях.  Ваш логопед онлайн Перфилова Наталья Владимировна.

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Дошкольники, нарушения речи, презентации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>