Презентация «Система работы с родителями по формированию грамматической правильности речи»

Презентация «Система работы с родителями по формированию грамматической правильности речи»

Ренёва Ксения Валерьевна

учитель-логопед

д/с №102 «Русалочка»

г. Усть-Каменогорск

Процесс усвоения грамматических знаний у ребёнка-дошкольника является «спонтанным» и в основном протекает нормально.

Ребёнок извлекает грамматическую систему из воспринимаемой речи, в которой язык представлен не системно и выполняет функцию общения. Следовательно, основная и главная задача детского сада — формирование грамматически правильной речи.

Педагоги представляют образцы грамматических форм и направляют на путь интуитивного их понимания. Совместная же деятельность педагогов и родителей даёт лучший результат в усвоении грамматических понятий, помощь родителей ценна ещё и потому, что у них есть возможность ежедневно закреплять полученные навыки дома, в процессе непосредственного общения.

В зависимости от запросов (проблем) педагогам необходимо проводить просветительскую работу с родителями, полученные в ходе консультаций знания, помогут ознакомиться им с проблемами своего ребёнка, подкрепить знания практикой.

Умение взрослых правильно использовать различные речевые формы и категории оказывает большое влияние на формирование грамматической правильности речи. Родителям необходимо помнить, что правильная грамотная речь — это результат общения взрослого с ребёнком!

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Дошкольники, презентации, публикации моих коллег с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>