Сценарий театрализованного логопедического праздника, посвященного Дню Матери «Волк и козлята»

Сценарий театрализованного логопедического праздника, посвященного Дню Матери  «Волк и козлята»

волк и  козлятаКривенок Елена Теймуразовна

  учитель-логопед  ГБДОУ № 4

Пушкинского района

г. Санкт-Петербург

 

Мама коза вводит детей в зал под музыку,(козлят не обязательно 7, может быть 10-12) все размещаются в уголке, оборудованном как домик, дети сидят на полу и играют в игрушки.

Вед.:

- Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес за едой, водой студеной. Наказывала козлятам никому дверь не открывать.

Коза:

- Детки мои хорошие, детки мой послушные, мама в лес пойдет за обедом да за ужином, а вы тихонько сидите, дверь никому не открывайте, а то в лесу волк ходит, съесть вас может.

Вед.: -

Как только уйдет мама — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.

(В это время дети, сидя на полу в домике, поют песню про маму.)

Вед.:

- Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Коза:

- Козлятушки, мои детушки! Отопритесь, отворитесь! Ваша мама пришла — молока принесла!

Вед.: — Козлятки отопрут дверь и впустят мать. ( Дети отопрут воображаемую или нарисованную, если есть макет домика, дверь).

Вед.: — Она их покормит, напоит и поиграть не забудет. ( Мама коза в корзинке несет кусочки капусты и морковки, раздает деткам.)

Игра.

Коза:- А теперь давайте поиграем. Вот вам две корзинки, одну берут девочки, а другую мальчики. Посмотрите в своих игрушках и помогите маме. Девочки помогут маме сварить борщ, а мальчики компот. Начинаем….. (Под музыку дети выполняют задание).

Коза: — Молодцы, а теперь расскажите, что вы собрали, но не просто называйте овощ или фрукт, а еще скажите какой он. (Дети дают характеристику собранным овощам и фруктам).

Коза:– Спасибо мой дорогие, теперь то я знаю, что мне надо собрать для борща и что для компота. Мне опять пора в лес, а вы тихонько сидите, дверь никому не открывайте, а то в лесу волк ходит, съесть вас может.

Вед.:

- Опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

(Дети сидят, играют и между делом говорят о том, какая хорошая у них мама и рассказывают стихи про маму 2-3 чел.)

Вед.:

- Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал грубым голосом:

Волк:

- Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритесь, Ваша мать пришла, Молока принесла. !

Козлята ему отвечают:

- Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает.

Вед.:

- Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вед.: — Вот приходит коза и стучится:

Коза:

- Козлятушки, ребятушки! Отопритесь, отворитесь! Ваша мать пришла — молока принесла!

(Козлята впустили мать, и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть, коза накормила, напоила и снова поиграть предложила.)

Игра.

Коза:- Детки мои, вставайте в кружок, а я в середину, я вам буду называть звук и кидать мячик, а вы должны придумать слово с этим звуком и сказать, где звук находится в начале, в середине или в конце и вернуть мне мяч. (Мама коза играет с козлятами).

Вед: — Мама коза поиграла с козлятами и строго-настрого наказала:

Коза:-

Кто придет к избушечке, станет проситься грубым голосом, дверь не отворяйте, никого не впускайте , а я в лес за грибами, да за ягодами.

( Мама коза в лес уходит)

Танец, танцуют все дети.

Вед: — Волк опять подбежал к избушке, постучался и начал причитать тонюсеньким голосом:

Волк:

- Козлятушки, ребятушки! отопритесь, отворитесь! Ваша мать пришла — молока принесла.

Вед: — Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят собрал в мешок и унес себе на ужин.( Волк выводит детей из зала, или если есть место для домика волка, ведет их себе в домик).

Вед:

Только один козленочек спрятался в печке. Приходит коза, Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка, который рассказал всё.

(Параллельно со словами автора, мама коза вбегает в домик, ищет козлят, причитает, находит одного козленка, который ей рассказывает, что произошло).

Вед:

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:

Коза:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки! На что вы двери открывали? Злому волку отворяли?

Козленок:

- Матушка, полно горевать, пойдем братьев и сестер выручать.

(Звучит музыка, коза с козленком идут к волку).

Вед: — А коза знала, где волк живет, пришли они к дому волка, и стала коза копытами в дверь колотить, волка пугать и требовать козлят отдать, испугался волк и отдал козлят, а они давай маму обнимать и целовать.

Финальная песня про маму.

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Дошкольники, конспекты занятий, публикации моих коллег с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>