Занимательный материал для автоматизации звуков в предложениях «Лунтик и другие»
учитель- логопед МАДОУ
«Детский сад
компенсирующего вида»№1
«Журавлик»
р. п. Хвойная Новгородская обл.
Цель: повышение мотивации детей к логопедическим занятиям.
Звук «Сь»
Вупсень и Пупсень – сердитые гусеницы. Вупсень и Пупсень – непоседы. Вупсень и Пупсень не сидят на месте. Вупсень сильнее Пупсеня. Гусеницы не сказали Лунтику «спасибо».
Звук «Зь»
Кузнечик Кузя любит зелень. Кузя собирает в корзину землянику. Кузя лезет в зеленые кусты. Кузя и Лунтик – друзья. Кузнечик Кузя зябнет зимой.
Звук «Ш»
Дедушка Шер и бабушка Капа живут в избушке на иве. Бабушка Капа угощает детишек кашей. У бабушки Капы пышные плюшки. Дедушка Шер у окошка сидит, на дорожку глядит. К дедушке Шеру прилетел большой шмель.
Паук Шнюк не любит шумных шалунов. Паук Шнюк – хороший художник. Шнюк рисует камыши и кувшинки.
Звук «Л»
Лунтик родился на голубой планете. Лунтик упал с голубой луны. Лунтик нашел сладкую клубничку. Лунтик научился плавать и не боится глубины. Зимой Лунтик катался на лыжах.
Баба Капа испекла оладьи с яблочным повидло. Бабушка Капа угощала Милу и Лунтика.
У Милы алое платье в белый горошек. Мила ласково улыбается Лунтику. Мила несла милую куклу. Мила копала песок лопаткой.
Звук «Р»
Рак Чикибряк живет в пруду. Трудолюбивые муравьи построили муравейник. Муравей-барабанщик отбивает ритм. Паук Шнюк руководит оркестром. Генерал Шер очень добрый. Корней Корнеич построил водопровод. У Корнея Корнеича есть разные инструменты