Особенности формирования процесса письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией

Особенности формирования процесса письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией

Нагуманова Лидия Равильевна

учитель-логопед

г. Тюмень

По этой теме была теоретически обоснована, разработана  и апробирована  модель логопедической работы, направленной на формирование процесса письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией.


Цель нашего эксперимента: апробирование методики  формирования процесса письма у учащихся младших классов с ФФН, обусловленным  псевдобульбарной дизартрией, выделяя в отдельные звенья коррекционной работы формирование моторных функций и основных психических функций: внимания, памяти, слухо-моторной координации.
Работа включала в себя   традиционные и нетрадиционные подходы.

Традиционная методика формирования процесса письма:
развитие фонематического слуха;
навыков анализа и синтеза;
звуко-слогового состава слова;
создание и закрепление звуко-буквенных связей;
развитие навыков чтения;
лексико-грамматического строя речи;
пространственных представлений  и ВПФ

Нетрадиционный подход  к формированию процесса письма:
Развитие моторных функций:
артикуляционной моторики;
мелкой моторики;
графомоторных навыков;
общей моторики.
2.Развитие  ВПФ:
памяти; внимания; слухо-моторной координации

Эта презентация была разработана для защиты дипломной работы по данной теме и представлялась перед комиссией в Курганском Государственном Университете.

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике презентации, публикации моих коллег, школьники с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>